0

Мы работаем без залога, заключаем договор аренды. Для заключения договора необходим паспорт с пропиской Саратова или Саратовской области. Если Вы прописаны в другой области, то необходимо будет оставить залог, сумма индивидуальна для каждой игрушки.

Для того, чтобы получить игрушки напрокат, Вам нужно
1) Выбрать понравившуюся вещь.
2) Сообщить нам по телефону 706-701  (будем рады ответить на звонок с 10.00 до 19.00. Если Вам не ответили сразу, менеджер обязательно перезвонит)

либо заказать игрушку на сайте. Сначала обрабатываются заказы по телефону, затем заказы, оформленные через сайт. В течении дня с вами свяжется менеджер для подтверждения заказа. 
3) Если вещь свободна, мы договариваемся с Вами о датах и сроке аренды. Если по истечении оговоренного срока вы хотите продлить аренду, сообщайте за НЕСКОЛЬКО дней – и мы обсудим с вами эту возможность. Если Вы сообщаете о намерении продлить вещь в последний день и на неё уже есть очередь, то в продлении будет отказано. Продление считается, как новый срок, т.е. если вы арендовали игрушку на 1 неделю за 600 рублей, то при продлении ещё на 1 неделю вам нужно будет оплатить 600 рублей. 
4) Вы можете забрать выбранную вещь сами в нашем офисе, мы находимся по адресу: г.Саратов, ул.Тархова, д.43  или мы можем Вам ее доставить. Условия доставки читайте здесь http://prokat64.ru/dostavka  
Доставка по воскресеньям не осуществляется!

5). МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ЗАЛОГА! ВЫ ПЛАТИТЕ ТОЛЬКО ЗА ПРОКАТ!!! Мы заключаем с вами договор. (Образец можете посмотреть здесь https://vk.com/doc-81876683_443536391Обычно это занимает около 5 минут. Для этого потребуется только Ваш паспорт. Для того, чтобы сэкономить наше и Ваше время, Вы можете отправить свои данные заранее и на месте Вам останется только поставить подпись. При оформлении доставки данные для договора необходимо предоставить заранее, на месте курьер только сверяет данные.
6. Оплата за прокат передается двумя способами: 
- наличными в момент получения вами игрушек;
- перечисление на карту Сбербанка.

МИНИМАЛЬНЫЙ СРОК проката - 1 неделя! Если Вам нужна игрушка на 1 день, стоимость аренды всё равно будет равна недельной стоимости. Почему так? В цену аренды входит многое: стоимость игрушки, учёт износа, работа мойщицы, средства для стирки и обработки, упаковка, печать договоров, телефонные расходы и прочее. 

ВНИМАНИЕ!  Вы получаете игрушку с рабочими батарейками и вернуть должны также с рабочими батарейками. Батарейки могут сесть на следующий день вашей аренды, а могут не сесть вовсе. Поэтому выбор за вами - использовать наши батарейки или вставить на время аренды свои.

Дорогие друзья, мы доверяем вам.
Мы не берем в залог за игрушки деньги, потому что хотим, чтобы услуга проката была доступна всем. Мы очень надеемся, что с Вами мы обо всем сможем договориться мирным путем. В случае поломки вещь будет отдана на независимую экспертизу и если поломка произошла не по Вашей вине - к Вам никогда не будет никаких претензий.
Мы тщательно обрабатываем игрушки.
Мы моем игрушки с мылом, обрабатываем дезинфицирующими средствами перед тем, как привезти их вам.

НО! Это не означает, что вы можете возвращать игрушки в грязном виде, никаких пятен, следов еды и грязи на игрушке быть не должно! Запрещено кормить детей в качелях, прыгунках, ходунках, для этого есть стульчики для кормления.
ЧЕГО МЫ ЖДЕМ ОТ ВАС?
БЕРЕЖНОГО ОТНОШЕНИЯ К ИГРУШКАМ.
Это самое важное условие проката. Все родители хотят, чтобы их дети играли красивыми, целыми, по возможности, новыми игрушками. Берегите их для других, и помните, что от чужого отношения тоже зависит состояние игрушки, которая достанется Вашему малышу. Если вы арендуете электронные качели, прыгунки или ходунки, то вы должны понимать, что эти вещи не предназначены для кормления ребёнка!  Мы передаем и принимаем игрушки в чистом, исправном виде, в полной комплектации. В ВАШИХ ИНТЕРЕСАХ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ ДОГОВОР И АКТ ПЕРЕДАЧИ, ПОСЛЕ ПОДПИСАНИЯ МЫ НЕ БУДЕМ ПРИНИМАТЬ ПРЕТЕНЗИИ ТИПА "ТАК И БЫЛО".

Помните: у нас есть и другие клиенты, и ко всем мы относимся с уважением. Если Вы передумали брать уже забронированную игрушку, сообщите об этом: на нее есть и другие желающие. Иначе Вы сможете бронировать игрушки только по полной предоплате. Если Вы не можете вернуть что-то вовремя - предупредите, мы предупредим следующих в графике. Помните: приоритетное право на игрушку имеет тот, у кого она в данный момент на руках. Если Вы забронировали что-то, а это не вернули к сроку, не обижайтесь: мы обязательно свяжемся с Вами, как только игрушку вернут.

Не часто, но возникают ситуации, когда клиенты, взяв игрушку, скажем, на месяц, звонят через неделю с просьбой обменять ее на другую равноценную игрушку. К сожалению, опыт показал, что такие обмены создают всем массу проблем, нарушают графики бронирования, вносят путаницу в документы, и вообще очень сильно затрудняют работу. Сейчас мы не практикуем обмен игрушек раньше срока. Отнеситесь к этому с пониманием, если нет уверенности, лучше возьмите игрушку на меньший срок, потом ее можно будет продлить.

БРОНИРОВАНИЕ ИГРУШЕК.

Вы можете встать в очередь на понравившуюся игрушку, если она занята, в таком случае нужно будет оставить номер телефона и мы сообщим сразу, как игрушка освободится. 
На определённую дату бронируем только такие товары, как автокресла, манежи для поезда, манежи-кровати, коляски, радио- и видеоняни, стульчики для кормления.  Для бронирования необходимо внести предоплату (задаток) в размере 50% от стоимости за единицу. В случае, если вы по каким-либо причинам отказываетесь от брони, предоплата остаётся у нас в качестве компенсации за простой.